Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
ИПККА
Институт повышения квалификации кадров агробизнеса
+7 (8442) 41-19-48
+7 (8442) 41-19-48
41-05-04
Заказать звонок
E-mail
ipkka.volgau@mail.ru
Адрес
400002, ЮФО, Волгоградская обл., г. Волгоград, пр. Университетский, д. 26 Корпус Д
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Об организации
  • Об организации
  • История
  • Документы
  • Сотрудники
  • Контакты
Образовательные программы
Новости
Галерея
ИПККА
Институт повышения квалификации кадров агробизнеса
Об организации
  • Об организации
  • История
  • Документы
  • Сотрудники
  • Контакты
Образовательные программы
Новости
Галерея
    "/>
    Подать заявку
    ИПККА
    Об организации
    • Об организации
    • История
    • Документы
    • Сотрудники
    • Контакты
    Образовательные программы
    Новости
    Галерея
      "/>
      Подать заявку
      ИПККА
      ИПККА
      • Об организации
        • Об организации
        • Об организации
        • История
        • Документы
        • Сотрудники
        • Контакты
      • Образовательные программы
      • Новости
      • Галерея
      Подать заявку
      Главная
      —Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Компания
      Об организации
      История
      Документы
      Сотрудники
      Контакты
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Обзоры
      +7 (8442) 41-19-48
      +7 (8442) 41-19-48
      41-05-04
      Заказать звонок
      E-mail
      ipkka.volgau@mail.ru
      Адрес
      400002, ЮФО, Волгоградская обл., г. Волгоград, пр. Университетский, д. 26 Корпус Д
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ipkka.volgau@mail.ru
      400002, ЮФО, Волгоградская обл., г. Волгоград, пр. Университетский, д. 26 Корпус Д
      © 2025 Аспро: Корпоративный сайт 3.0
      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих
      Поиск по сайту